электронные компоненты

Before buying a professional joomla templates take a quick overview to hostgator reviews for joomla hosting.

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, все те, кто заботится о будущем подрастающем  поколении! Это адресовано Вам.

            В вашей семье появился малыш. Большое счастье для каждой семьи. Ребеночек растет. Он впервые улыбнулся вам, научился сидеть, ходить, сказал первое словом и понял , что с помощью звуков можно обозначать предметы или что-то передать другим людям примерно в год. Освоение речи – это последняя самая важная функция, которая решающим образом влияет на последующее развитие и социализацию ребенка в обществе. Своевременное развитие речи перестраивает всю психику малыша, позволяет ему более обоснованно воспринимать все явления окружающего мира.

            Но стоит обратить внимание если ваше ненаглядное чадо в отличие о соседской девочки-ровесницы предпочитает не говорить, а изъясняется только жестами и изолированными звуками, или же его словарь составляет всего несколько слов. А может быть он говорит без умолку, но его речь мало понятна. Уважаемые взрослые, вы должны помнить, что любое нарушение речи в дальнейшем обязательно отразится на развитии и поведении ребенка. Самая большая ошибка – это позволить продолжатся этому процессу, пустить все на самотек.

            Стоить также заметить, что поскольку окружающая природа, степень ее загрязненности, к сожалению, не уменьшается, а все время растет, следовательно и риск развития речевых отклонений и других сопровождающих заболеваний постоянно увеличивается. Год от года речевые дефекты все «молодеют» и сейчас уже никого не удивишь, что специалист начинает свою работу с 3 – 4 лет. Ранняя коррекция и систематические занятия с логопедом при участии близких и дорогих малышу  могут практически полностью компенсировать даже «общее недоразвитие речи».  Реально оцените свои моральные и материальные силы и выберите приемлимую для вас систему занятий. Если вы не смогли попасть в логопедическую группу детского сада, то специалисты нашего центра могут оказывать дополнительные платные услуги (750 руб. – 4 занятия в месяц).

Будьте внимательны! Признаки нарушения речевого развития очевидны, если:

  • к концу первого месяца ребенок никогда не кричит перед кормлением.
  • К концу четвертого месяца он не улыбается, когда с ним заговаривают, не гулит.
  • К концу пятого месяца не пытается находясь на руках у матери, отыскивать те предметы и тех людей, которые она называет, не прислушивается к музыке.
  • К 7 месяцам не узнает голоса близких, не может правильно реагировать на интонацию, не отдает предпочтение мелодичным погремушкам.
  • К концу 9 месяца у него нет лепета и он не может повторить за взрослым различные звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего.
  • К концу 10 месяца малыш не машет головой в знак отрицания, либо рукой в знак прощания.
  • К году он не может произнести ни слова, не может выполнить простейшие просьбы («покажи», «принеси»), не способен адекватно реагировать на похвалу и на замечание по поводу неправильного поведения.
  • К 1 году 9 месяцам не может произнести 6 осмысленных слов.
  • К 2 годам ребенок не может показать части тела, которые ему называет взрослый, не выполняет сложные просьбы: «Сходи на кухню и принеси чашку», не узнает близких на фотографиях.
  • К 2, 5 годам не понимает разницу между словами «большой» и «маленький»
  • К 3 годам не понимает короткие стихотворения, рассказы, сказки, не пытается их пересказать, не может показать какая линия длинная, не может ответить на вопрос какое у него имя, фамилия.
  • В 4 года не знает названия цветов, не считает в пределах пяти, не слушает длинные сказки, ни может рассказать ни одного стихотворения.

Подарите ребенку успешность

Многие родители очень хотят, чтобы их милый любимый медвежонок наконец-то уверенно затанцевал по жизни, легко и грациозно, однако как это сделать - не знают. Ведь даже начав посещать танцевальную школу малыш все еще испытывает трудности в общении, скованность, излишнюю застенчивость и неожиданно теряет непринужденность движений при личном контакте со своими сверстниками, не говоря уже о взрослых. А может дело вовсе не в лени или отговорках, что можно итак обойтись? Почему-то сразу возникает мысль он у меня какой-то «не такой». Ребенок ощущает мамино беспокойство и может возникнуть чувство вины. Но давно известно что любые уроки лучше усваиваются если они проводятся в занимательной манере, без давления и упреков в несовершенстве обучаемого. Еще в древности философы и ученые обратили внимание на воздействие музыки и ритма на психологическое состояние и развитие. В педагогике такие занятия получили название логоритмические. Логоритмика отвечает всем критериям по формированию личности и развитию всего многообразия внутреннего мира дошкольника с опорой на движение. Логоритмические занятия способствуют воспитанию таких личностных качеств человека как: активность, инициативность, самостоятельность, коллективизм; воспитанию волевых качеств: смелости, настойчивости. Музыка для ритмических этюдов подбирается насыщенная содержанием, обладающая яркостью тонов, мелодичностью, от детских плясовых до классики, с меняющимся темпом и стилем (минор, мажор). Применяются подвижные игры для координации, укрепления костно-мышечного аппарата, развития правильной осанки и ориентации в пространстве в сопровождении стихотворных форм и сказочной задумки. Занятия проводятся в эстетично оформленном зале с использованием масок и костюмов сказочных персонажей. Мною разработан цикл занятий, которые дают превосходные результаты в работе с детьми для формирования у них правильного физиологического дыхания и полноценного объема вдоха, укрепления артикуляционного аппарата, развития фонематического слуха, согласованности в движениях. Уникальность занятий состоит в воздействии на все анализаторы органов чувств.

Приглашаю Ваших детей на логоритмические занятия.

Справки по телефонам: 96-87-06, 96-71-47.

  

Joomla 2.5